Условия гарантийного обслуживания и возврата товаров


    Интернет-магазин NoteBookParts производит гарантийное обслуживание  товаров, проданных  покупателю. Согласно гарантийным обязательствам  наш сервисный центр (далее СЦ) обязуется принять и обеспечить тестирование подлежащего гарантийному обслуживанию товара. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, СЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента) в работоспособном состоянии. Если произвести ремонт невозможно, СЦ  обязуется заменить товар на такой же или аналогичный . 


Гарантийные условия:


1. Товар предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации   (инструкции, антистатическая упаковка, кабеля питания, защитные пленки, прочее),  с подробным указанием неисправности и условиями ее проявления. 


2. На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки  изготовителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.


3. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдались правила эксплуатации, изложенные в документации производителя товара. 


4. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории нашего сервисного центра, расположенного в городе Одесса. Все затраты на доставку товара новой почтой либо другим способом (как при гарантийном обращении так и при возврате) оплачивает исключительно покупатель, так как гарантия покрывает только само устройство но не его доставку. При отправке товара за счет получателя cумма доставки будет удержана из стоимости товара.


5. Продавец и СЦ ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного товара, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации,  других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного оборудования, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования. 


6. Если производится ремонт сданного товара либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.


7. При невозможности выполнить ремонт сданного устройства, производится замена на новый товар. Возврат денежных средств производится только при возврате товара в 14-тидневный срок.


8.  Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.


9.  Гарантия на пикселя предоставляется в течении 14-ти дней со дня отгрузки с нашего склада. С 15-го гарантия не предоставляется (независимо от количества пикселей)



Нарушение условий гарантии:


Продавец и СЦ не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: 

- наличие любых механических  повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);

- наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия;

- наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;

- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями изделия;

- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.); 

- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

- повреждение, вызванное несоответствием Госстандартам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций, при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления; 

- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования; 

- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами; 

- несанкционированной модификации;

- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения. 


Расширенная гарантия:


При покупке товара в нашем магазине дополнительно можно приобрести расширенную гарантию. Она включает в себя увеличение срока гарантийного обслуживания от 6 до 18 месяцев дополнительно к стандартной.

1. Срок расширенной гарантии суммируется со сроком основной гарантии. К примеру, если на матрицу срок гарантийного обслуживания 6 месяцев, и вы приобрели расширенную гарантию еще на 6 месяцев то общий срок гарантийного обслуживания составит 12 месяцев.

2. Условия гарантийного обслуживания по расширенной гарантии точно такие же (нет никаких ограничений), как и в основной срок гарантии.


Порядок возвратов товаров


Компания NoteBookParts предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада нашей компании.


1. При необходимости возврата необходимо связаться с менеджером нашей компании и отправить товар в наш сервисный центр.

2. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента товара отгрузки с нашего склада не прошло 14 дней 

- товар НЕ был в использовании и сохранен товарный вид. Матрицы со снятой (снятой и приклеенной обратно) защитной пленкой возврату не подлежат.

- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки (наличие защитных пеночек, оригинальных упаковок и т.д.)

- доставка товара  в сервисный центр осуществляется только за счет клиента

- нет нарушений условий гарантийного обслуживания.


3. Товар, привезенный «под заказ», а также товар, у которого отсутствует гарантия, возврату не подлежит.


4. Решение о возврате товара принимается в течении 6-10 дней с момента приема товара. Возврат денежных средств производится на 4-7 дней с момента получения товара.

5. Возврат товара осуществляется за счет клиента.


  По всем вопросам, касающихся  гарантийного обслуживания и техническим консультациям необходимо  обращаться на электронную почту

e-mail: [email protected]

либо в вайбер.